В период с 05 по 19 июня 2019 года в Управлении Роспотребнадзора по Кировской области, его территориальных отделах, Консультационном центре для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» и его консультационных пунктах работала «горячая линия» по вопросам детского отдыха. Информация о проведении тематического консультирования была размещена на сайтах Управления и ФБУЗ, с указанием контактных телефонов и режима работы «горячей линии» и Консультационного центра, а так же в средствах массовой информации.
С начала работы телефонной «горячей линии» от жителей Кировской области поступило 111 звонков. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- организации питания в ЛОУ – 18;
- организация и проведения акарицидных обработок территории ЛОУ – 14;
- об организованных перевозках детей – 12.
Кроме того, наиболее часто задавались вопросы:
- о необходимости согласования примерного меню при организации питания в стационарных загородных летних оздоровительных учреждениях с Управлением Роспотребнадзора по Кировской области;
- с какой частотой проводится акарицидная обработка территорий ЛОУ;
- какие пищевые продукты можно использовать при формировании «сухого пайка» при перевозке железнодорожным транспортом организованных групп детей.
Всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений действующего санитарного законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей. Несмотря на завершение работы тематической «горячей линии», Управление Роспотребнадзора по Кировской области в обычном режиме работы готово оказать консультативную помощь по вопросам детского отдыха.