С 2019 года организовано бесперебойное функционирование Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43. В соответствии с графиком поэтапного подключения территориальных органов и подведомственных организаций Роспотребнадзора к Единому консультационному центру Роспотребнадзора, Управление Роспотребнадзора по Кировской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологи в Кировской области» подключаются к Единому консультационному центру Роспотребнадзора с 01.02.2019 года.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора – единый канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора организован в целях консультирования граждан по вопросам санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, а также оперативного регулирования на нештатные ситуации.
Звонки, поступающие в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в Российской Федерации и находящегося на территории страны, являются бесплатными.
Звонки, поступающие с номеров, зарегистрированных в других государствах оплачиваются в соответствии с тарифами на международные вызовы.
При обращении в Единый консультационный центр Роспотребнадзора гражданин, оставаясь на линии, выражает свое согласие на обработку персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». Гражданин в любой момент может отозвать свое согласие на обработку персональных данных.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами проводятся в соответствии с режимом работы: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00; перерыв на обед с 12:00 до 12:48.