Управление Роспотребнадзора по Кировской области сообщает, что в целях оперативной помощи, ориентирования и информирования потребителей в вопросах правильного применения положений законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей специалистами проводятся для населения следующие мероприятия:
Ежедневно (в рабочие дни) работает телефон «Горячей линии» (8332) 40-67-24.
На официальном сайте Управления (www.43.rospotrebnadzor.ru) функционирует рубрика «Электронное консультирование по вопросам защиты прав потребителей».
Каждую среду (в рабочие дни) проводится консультационный прием граждан с 14.00 час. до 17.00 час. по адресу: г. Киров, ул. Красноармейская, д. 45, отдел защиты прав потребителей Управления.
На Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей функционирует модуль «Виртуальная приемная» (zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals).
В течение 6 месяцев 2017 года в Управление обратились более 1380 человек по вопросам защиты прав потребителей.
В ходе консультирования потребителям оказывается практическая помощь в рамках действующего законодательства в разрешении различных ситуаций, в том числе разъясняются полномочия Управления в части судебной защиты прав потребителей.
В дальнейшем Управление намерено продолжать осуществление деятельности по консультированию граждан в целях достижения эффективности от проводимых мероприятий и повышения правовой грамотности населения.