По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 27 февраля по 2 марта 2017 года поступило 30 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 7 обращений, что составило 23,3 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке некачественных пищевых продуктов;
- о порядке подачи уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности
- об атмосферном воздухе;
- об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 23 обращения, что составило 76,7 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- оказание банковских услуг.