По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 14 октября по 20 октября 2016 года поступило 45 обращений от граждан.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 11 обращений, что составило 24,4 % от общего количества обращений.
Основные вопросы:
- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке и хранении отходов производства и потребления;
- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания;
- об условиях проживания в жилых помещениях;
- об условиях воспитания и обучения.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 34 обращения, что составило 75,6 % от всех поступивших обращений.
Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:
- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели и других групп товаров, условия их возврата и обмена;
- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке пластиковых окон, дверей, сроков ремонта технически сложных товаров, сроков изготовления мебели;
- страхование ОСАГО.