Предприятия общественного питания, за исключением предприятий, осуществляющих деятельность при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, вправе самостоятельно устанавливать размеры наценок и формировать свободные цены на реализуемую ими продукцию с учетом коньюктуры рынка. Как правило, хозяйствующий субъект (собственник) предприятия общественного питания утверждает предельные размеры торговых наценок, которые зависят от типа предприятия, предоставляемых услуг, а также спроса и предложения и могут дифференцироваться от вида продукции, времени и места ее реализации.
Информация о предлагаемой продукции, в том числе цены в рублях и сведения о весе (объеме) порций и емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции, доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании услуг такого рода.
Обращаем внимание, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги.