В период с 01.08.2014 г. по 29.08.2014 г. по телефону «горячей» линии Управления поступило 179 обращений граждан, в т.ч.:
- по вопросам санитарного надзора - 72 (в т.ч. об условиях проживания в жилых помещениях, о покупке некачественных продуктов питания, о вывозе бытового мусора, о производстве продуктов питания, выбросах вредных веществ в атмосферный воздух, о требованиях к предприятиям общественного питания);
- по вопросам защиты прав потребителей - 107 (обращения по качеству и ремонту сотовых телефонов, технически сложных товаров, бытовой техники, обуви, одежды, мебели, по оказанию банковских и страховых услуг, оказанию услуг в сфере ЖКХ, нарушению гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта, некачественному изготовлению мебели, установке окон).
Всем обратившимся даны устные разъяснения по вопросам обращения в соответствии с нормами действующего законодательства, по ряду вопросов предложено обратиться в Управление Роспотребнадзора по Кировской области с письменным заявлением.