На сайте Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управление) продолжает активно пользоваться спросом у граждан рубрика «Электронное консультирование по вопросам защиты прав потребителей».
За период с 01.01.2014 по 30.06.2014 зарегистрировано и дано ответов на 71 вопрос. Удельный вес от общего количества составляют вопросы в сфере продажи непродовольственных товаров – 49%; бытовое обслуживание населения (услуги по ремонту и пошиву, парикмахерские услуги и т.п.) – 25%; услуги ЖКХ – 11%; установка окон и дверей – 10%; финансовые услуги – 4%;
Обращаем внимание на то, что ответы на вопросы потребителей даются специалистами отдела защиты прав потребителей Управления в электронном виде по следующим направлениям:
- продажа непродовольственных товаров;
- установка окон, дверей;
- бытовое обслуживание населения (услуги по ремонту и пошиву, парикмахерские услуги и т.п.);
- платные медицинские услуги;
- туристские услуги;
- финансовые услуги;
- услуги связи;
- услуги ЖКХ;
- риэлтерские услуги;
- гостиничные услуги;
- услуги автостоянок;
- техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств;
- платные образовательные услуги;
- транспортные услуги.
Для того чтобы задать вопрос специалисту Управления и получить на него ответ в рамках «Электронного консультирования по вопросам защиты прав потребителей», необходимо зарегистрироваться. Уведомление о рассмотрении вопроса будет направлено по адресу электронной почты, указанному при регистрации. Ответ на вопрос размещается в Личном кабинете потребителя в течение двух рабочих дней с даты поступления вопроса.
Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций, направленные в Управление Роспотребнадзора по Кировской области с данной формы, не рассматриваются.