Неисправности программного обеспечения в мобильном телефоне должны рассматриваться продавцом как требования к качеству товара-Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Единый консультационный центр Единый консультационный центр Информационная линия Информационная линия

Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Прием уведомлений в электронном виде

Отзыв о качестве государственных услуг

Прием обращений граждан
Контакты

Адрес:
610027, г. Киров
ул. Красноармейская, 45

Телефон:
+7 (8332) 40-67-10

Факс:
+7 (8332) 40-68-68
e-mail:
rpn@43.rospotrebnadzor.ru




Неисправности программного обеспечения в мобильном телефоне должны рассматриваться продавцом как требования к качеству товара

Версия для печати    Сохранить в DOC

1 марта 2013 13:44 | защита прав потребителей

Девятым арбитражным апелляционным судом ЗАО «Связной Логистика» отказано в признании незаконным и отмене решения Арбитражного суда города Москвы.

Данным постановлением в очередной раз подтверждена позиция Управления Роспотребнадзора по Кировской области о том, что требования потребителя, связанные с функционированием или недостатками программного обеспечения, используемого в товаре, должны рассматриваться продавцом как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ.

Текст постановления размещен для ознакомления в разделе «Защита прав потребителей».



Возврат к списку новостей

© Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
г. Киров, ул. Красноармейская, 45, тел.: (8332) 40-67-10 (круглосуточно), факс: 40-68-68.
Электронная почта
: rpn@43.rospotrebnadzor.ru