В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 октября 2011 года органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей предоставления документов, находящихся в распоряжении других федеральных органов исполнительной власти.
Во исполнение требований данного закона, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальные органы с 1 октября 2011 года переходят на межведомственное электронное взаимодействие, предусматривающее обмен сведениями при предоставлении государственных услуг.
В связи с этим, оптимизирован перечень документов, необходимых для оказания государственных услуг Роспотребнадзора.
С 1 октября 2011 года для получения государственных услуг Роспотребнадзора заявителю не требуется сдавать следующие документы:
- Квитанция об оплате государственной пошлины;
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- Договор о передачи в безвозмездное пользование имущества, выписка из реестра государственного имущества;
- Свидетельство о праве собственности, свидетельство на право оперативного управления, запрос сведений из ЕГРП.
Получение указанных сведений будет осуществляться через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), созданную Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.