|
Информация о работе «горячей» линии Управления с 16 декабря по 22 декабря 2016 года22 декабря 2016 15:32:37 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 16 декабря по 22 декабря 2016 года поступило 49 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 9 обращений, что составило 18,4 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - об условиях воспитания и обучения; - об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 39 обращений, что составило 79,6 % от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств при изготовлении мебели, установке пластиковых окон, сроков гарантийного ремонта технически сложных товаров; - оказание услуг ЖКХ.
По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 1 обращение, что составило 2,0 % от общего числа обращений.
Возврат к списку новостей |