|
Информация о работе «горячей» линии Управления за октябрь 2016 года1 ноября 2016 08:49:36 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за октябрь 2016 года поступило 196 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 53 обращения, что составило 27,1 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения; - о сборе, хранении, обезвреживании, транспортировке отходов производства и потребления; - о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения; - об условиях проживания в жилых помещениях; - об условиях воспитания и обучения.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 138 обращений, что составило 70,4% от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон; - об оказании услуг ЖКХ; - о страховании ОСАГО.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 3 обращения, что составило 1,5% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования деятельности.
По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 2 обращения, что составило 1,0 % от общего числа обращений.
Возврат к списку новостей |