|
Информация о работе «горячей» линии Управления за сентябрь 2016 года3 октября 2016 13:17:09 | организация деятельности По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за сентябрь 2016 года поступило 217 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 74 обращения, что составило 34,1 % от общего количества обращений. Основные вопросы: - о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; - о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения; - о сборе, хранении, обезвреживании, транспортировке отходов производства и потребления; - об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций; - об условиях проживания в жилых помещениях; - об условиях воспитания и обучения.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 134 обращения, что составило 61,7% от всех поступивших обращений. Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие: - приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, ювелирных изделий, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена; - нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон; - обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках; - об оказании услуг ЖКХ; - о страховании ОСАГО.
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 6 обращений, что составило 2,8% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования деятельности.
По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 3 обращения, что составило 1,4 % от общего числа обращений.
Возврат к списку новостей |