Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о работе «горячей» линии Управления с 13 мая по 19 мая 2016 года

19 мая 2016 13:35:47 | организация деятельности

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 13 мая по 19 мая 2016 года поступило 70 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 23 обращения, что составило 32,9% от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- об атмосферном воздухе в городских поселениях;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 45 обращений, что составило 64,3 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви и других групп товаров, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков гарантийного ремонта при установке пластиковых окон, ремонте технически сложных товаров;

- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ;

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 2 обращения, что составило 2,8% от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологических заключений и лицензирования деятельности.



Возврат к списку новостей