|
Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за август 2015 г.3 сентября 2015 07:37:27 | организация деятельности По «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за август 2015 года поступило 213 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 75 обращений, что составило 35,2 % от общего количества обращений. Основные вопросы: -- об условиях проживания в жилых помещениях; -- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения; -- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации; -- о продаже алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции, в т.ч. вблизи дошкольных и общеобразовательных учреждений, детских игровых площадок; -- о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей; -- о сборе, хранении, обезвреживании, транспортировке отходов производства и потребления; -- о качестве атмосферного воздуха в г. Кирове; -- о прохождении медицинских осмотров; -- об эксплуатации общественных зданий и сооружений.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 136 обращений, что составило 63,8 % от всех поступивших обращений. Основные вопросы в области потребительского законодательства следующие: -- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч при их дистанционной продаже, условия их возврат и обмена. -- нарушение гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта при установке и ремонте дверей, оконных блоков, изготовлении мебели, ремонте технически сложных товаров; -- не исполнение финансовых услуг банками и другими кредитными учреждениями; -- отказ в страховании ОСАГО; -- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ; -- некачественное оказание услуг по предоставлению сотовой связи и Интернета; -- оказание некачественных платных медицинских услуг; -- обвес и обсчет в розничных продуктовых магазинах, мини-рынках; предоставление продавцами недостоверной или не в полном объеме информации в соответствии с требованиями законодательства о производителе товаров народного потребления, пищевой и кулинарной продукции, а также наглядных и доступных сведений о фирменном наименовании организации (продавце) и о месте нахождения ее юридического лица или отказ в предоставлении данных сведений и т.д).
По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 2 обращения, что составило – 1%. Это вопросы касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на проектную документацию, лицензий на деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний.
Возврат к списку новостей |