|
Информация о работе «горячей линии» Управления за июль 2015 года6 августа 2015 08:26:23 | организация деятельности По «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области за июль 2015 года поступило 265 обращений от граждан. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 83 обращения, что составило 31,3 % от общего количества обращений. Основные вопросы в части санитарного законодательства следующие: -- о состоянии атмосферного воздуха в г. Кирове; -- об условиях проживания в жилых помещениях; -- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов; -- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами и бытового обслуживания населения; -- о шуме от деятельности продовольственных и непродовольственных магазинов, предприятий общественного питания и бытового обслуживания населения, расположенных в жилых домах; -- о продаже алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции, в т.ч. вблизи дошкольных и общеобразовательных учреждений, детских игровых площадок; -- о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и обучения детей; -- о качестве питьевой воды и питьевом водоснабжении населения; -- о сборе, хранении, обезвреживании, транспортировке отходов производства и потребления; -- об эксплуатации общественных зданий и сооружений.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 178 обращений, что составило 67,2 % от всех поступивших обращений. Основные вопросы в области потребительского законодательства следующие: -- приобретение и возврат некачественных технически сложных товаров, товаров бытового назначения, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч при их дистанционной продаже; -- нарушение гарантийных обязательств продавцами и сроков гарантийного ремонта при установке и ремонте дверей, оконных блоков, изготовлении мебели, ремонте сотовых телефонов и бытовой техники; -- расторжение договора об оказании услуг в одностороннем порядке и не выполнение обязательств по его условиям; -- не исполнение финансовых услуг банками и другими кредитными учреждениями; -- отказ в страховании ОСАГО; -- оказание некачественных услуг в сфере ЖКХ; -- некачественное оказание услуг по предоставлению сотовой связи и Интернета; -- оказание некачественных платных медицинских услуг; -- обвес в торговых точках по продаже овощей, фруктов, предоставление продавцами недостоверной или не в полном объеме информации в соответствии с требованиями законодательства по защите прав потребителей о производителе и качестве товаров народного потребления, пищевой и кулинарной продукции, наглядных и доступных сведений о фирменном наименовании организации (продавце) и о месте нахождения ее юридического лица или отказ в предоставлении данных сведений и т.д).
Возврат к списку новостей |