|
Эпидситуация по гриппу 5 неделя3 февраля 2015 10:08:41 | эпидемиологический надзор Управление Роспотребнадзора по Кировской области информирует о начале эпидемического подъёма заболеваемости гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями среди населения г. Кирова. Эпидемический порог заболеваемости гриппом и ОРВИ среди совокупного населения г. Кирова превышен на 11,7 % с приростом заболеваемости на 26,2%. Недельный эпидемический порог превышен среди детей с 3 до 6 лет и с 7 до 14 на 41,2% и 38,29% соответственно. За предыдущую неделю групповая заболеваемость ОРВИ зарегистрирована в 16 школах города Кирова, в которых приостановлен учебный процесс в 54 классах с пораженностью ОРВИ в указанных коллективах от 23 до 56% учащихся. В связи с групповой заболеваемостью ОРВИ были распущены 23 группы в 14 детских дошкольных образовательных учреждениях с пораженностью детей от 30 до 57%. Всего за предыдущую неделю госпитализировано в лечебные учреждения города Кирова 121 человек, из них 91,7% дети до 14 лет. По результатам лабораторного мониторинга как и в предыдущие недели преимущественно зарегистрирована циркуляция вирусов гриппа А/H3N2: РНК вируса гриппа А/H3N2выявленау28 больных (58,3% от обследованных), в том числе 24 - у детей до 17 лет. С учетом эпидситуации Главе администрации Муниципального образования «Город Киров» предложено принять решение о приостановке учебного процесса с 04.02.2015 на 7 дней в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования г. Кирова, ввести карантинные мероприятия в дошкольных образовательных учреждениях на период эпиднеблагополучия, организовать проведение неспецифической профилактики гриппа и ОРВИ среди детей и сотрудников с применением противовирусных химиопрепаратов, интерферонов и быстродействующих индукторов эндогенного интерферона, обладающих немедленным эффектом по назначению медицинских работников, активизировать все виды санитарно-просветительной работы с акцентом на профилактику заражения гриппом и оказания помощи больным. Возврат к списку новостей |