Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Об обращениях граждан

8 октября 2014 16:42:02 | санитарный надзор

С началом отопительного сезона в Управление Роспотребнадзора по Кировской области (далее - Управление) поступает большое количество обращений от жителей г. Кирова и области по вопросу отсутствия отопления и горячей воды в квартирах.

Управление разъясняет, что по вопросам включения отопления, подачи тепла и горячей воды в жилые дома, квартиры необходимо обращаться в управляющие компании, ТСЖ, администрации муниципальных образований. В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «О теплоснабжении» №190-ФЗ от 27.07.2010 года организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей, рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения относится к полномочиям органов местного самоуправления.

В Управление Роспотребнадзора по Кировской области поступают также многочисленные обращения граждан по вопросам несоблюдения юридическими лицами и гражданами обязательных требований к:

  • содержанию жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме;
  • порядку признания жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, перевода жилого помещения в нежилое помещение, переустройства и перепланировки жилых помещений;
  • предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, определению размера и внесению платы за содержание и ремонт жилого помещения, коммунальные услуги, а также выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Вышеперечисленные вопросы не входят в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Кировской области. Управлением рассматриваются обращения граждан на нарушения санитарного законодательства при эксплуатации жилых зданий и помещений, связанные с неудовлетворительным качеством горячей и холодной воды, наличием грызунов и насекомых, несоблюдением параметров микроклимата в жилых помещениях, несоответствием уровней шума от инженерного и технологического оборудования многоквартирного дома санитарным нормам. Обращаем внимание, что обращения и заявления граждан, направленные в государственные органы по компетенции значительно сокращают время рассмотрения обращений.



Возврат к списку новостей