Федеральная служба по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека


Управление Роспотребнадзора по Кировской области

Информация о Координационном совете по защите прав потребителей Кировской области 31 марта 2011 года

1 апреля 2011 13:58:59 | защита прав потребителей

31 марта 2011 года в Правительстве Кировской области состоялся очередной координационный совет по защите прав потребителей Кировской области (далее – Совет).

На координационном совете были рассмотрены вопросы:

1) защита прав потребителей в сфере продажи непродовольственных товаров, оказания услуг по ремонту бытовой техники.

2) обеспечение прав потребителей в сфере оборота продуктов питания и продовольственного сырья, оказания услуг общественного питания в летний период.

В заседании Совета приняли участие представители Управления Роспотребнадзора по Кировской области (далее – Управление), Департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области, ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», КРОО «Общество защиты прав потребителей Кировской области», представители магазина «Портал» (ПБОЮЛ Кривчиков Е.В.) и сервисного центра ООО «ЦПС-Киров»).

На Совете специалисты Управления представили:

- данные анализа (за 2010 год и первый квартал 2011 года) рассмотрения письменных и устных обращений потребителей с жалобами на действия сотрудников магазина «Портал», а также сервисного центра ООО «ЦПС-Киров» (несоблюдение сроков проверки качества товаров, отказ в принятии претензии потребителя с одновременным направлением покупателя в сервисный центр, продажа некачественного товара);

-информацию о нарушениях санитарных правил и требований законодательства о защите прав потребителей при осуществлении на территории области выездной сезонной торговли в летнее время овощами, напитками, мороженым, выпечкой и пр. и оказания услуг общественного питания (отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, несоблюдение условий хранения продуктов, многократное использование одноразовой посуды, размещение торговых точек в несогласованных с органами местного самоуправления местах, отсутствие медицинских книжек, сведений о прохождении гигиенической аттестации, прохождении медосмотра у продавцов и пр.)

По результатам заседания Совета вся информация участников принята к сведению, достигнуто соглашение между членами Совета и приглашенными представителями магазина «Портал» и ООО «ЦПС-Киров» о соблюдении процедуры проверки качества товаров (указание в квитанции о приемке товара с дефектом для проверки качества сведений не только о сервисном центре, но и о продавце товара с указанием фамилии, имени, отчестве предпринимателя и адресе магазина), внесен ряд предложений и обозначена необходимость взаимодействия местных органов власти и государственных органов исполнительной власти по разработке мер, направленных на пресечение и предотвращение нарушений санитарных правил и требований законодательства о защите прав потребителей при осуществлении выездной сезонной торговли в летнее время и оказания услуг общественного питания.



Возврат к списку новостей